Разборка БМВ (BMW) в Москве. Автосервис БМВ (BMW)
MENU

Замена шлейфа приборной панели BMW X5 (E53)

Отремонтировал пиксели путём замены гибкого шлейфа на новый (купить можно тут: http://bmwpost.ru/forum/showpost.php?p=81240&postcount=36 )

Итак, после первой попытки восстановить пиксели путём подкладывания картонок , а также проглаживания с нагревом них не получилось. Более того, стало ещё хуже т.к. уставшей рукой и горячей паяльной станцией слегка повредил родной шлейф. Радовало одно ,что одновременно вставил колечки хром (всего 1000р.с доставкой из Тайваня) и обновлённая панель смотрелась хорошо:-)

Ни прошло и двух недель, как я достал из почты конверт с заветным шлейфом и инструкцией, как его заинсталлировать.

В чёрно-белой инструкции по разборке панели был описан способ «для умных» т.е. без снятия стрелок, в принципе так я и сделал две недели назад и замечу, что это очень упростило мне работу. Инструкцию можно смотреть во вложении , но думаю интересующиеся люди видели их не раз, причём в цвете. Новый шлейф потолше родного и менее гибкий, контактные площадки на нём также подлинней чем на родном.

После удаления шлейфа с платы на последней остался клей и окислы:

которые удобно и безопасно счистить пластиковой картой:

а затем протереть тонким слоем спирта (тонким :-)) , я ещё прощёлся твёрдой стирательной резинкой и контакты заблестели:

А сей час пострашней будет: отрываем шлейф от индикатора (обратной дороги нет.) Правда обнадёживало заявление Венгерских товаришей в письме: "Смелее отрывайте, он вам больше не понадобиться........Если Вы повредите новый шлейф при сборке , то мы один раз заменим его на новый бесплатно."

кстати я делал по инструкции, но если отрывать не вдоль а поперёк, то остатков клея на стекле будет меньше (но я чё-то заочковал и стал отрывать так, а потом всё счищал "кредиткой")

Вот, кстати сравнение старого и нового:

Прикладываем новый шлейф к индикатору(замечу, что клей нигде не используется)

Ну в общеми действуем по инструкции, правда долго мучился, чтоб придать шлейфу нужный изгиб, чтоб контактные площадки не вылазили за корпус индикатора и точно соответствовали дорожкам на плате( в первый раз не получилось, и светилось всё что надо, и ненадо)
короче после часа напряжённой работы виден результат, всё как только с завода:

Рейтинг@Mail.ru
Сервис обратного звонка RedConnect