Разборка БМВ (BMW) в Москве. Автосервис БМВ (BMW)
MENU

Восстановление пикселей МИД

1) Начинаем разбирать. Снизу и сверху по 3 болта. Откручиваем (TORX 6 и маленькая крестовая)

2) Вытаскиваем крутилку резиновую, которая регулирует звук. Она просто вытаскивается на себя. Не бойтесь.

3) Снимаем чёрное обрамление с кнопками, аккуратно на себя, если надо плоской отвёрточкой помогаем. Затем верхнюю и нижнюю крышки.

4) И так, теперь всё видно. Тянем наверх фишку, ничего там вытаскиваться или отщёлкиваться не должно. я так сломал одну. Просто наверх тянем и она отходит и всё... их 2 шткуки..

5 ) Далее в главной плате откручиваем 1 болт сверху и 2 снизу...

Этот снизу, их 2 (слева, справа)

6) Далее отсоединяем фишки, они вытаскивают, некоторые тяжело

Эта там где колесо звук регулировать

Эта справой стороны, освещение дисплея

7) Аккуратно клипсы дисплея отсоединяем. 2 штуки, слева и справа.

8!) Клипсы отсоеденили, дисплей упал вперёд, вытаскиваем эту фичу с лампочками наверх.

9) Т8 откручиваем по бокам по 1 болту (всего 2 штуки, слева и справа)

10) Имеем след. картину

11) Вытаскиваем железную скобу, которая держит шлейф и главную плату. СКОБКУ ТАМ ГДЕ ШЛЕЙФ СОЕДИНЯЕТСЯ С ДИСПЛЕЕМ НЕ ТРОГАЕМ !

12) Теперь тишина. Работаем аккуратно и медленно. Отрываем сзади полоску, которая изолирует и придаёт жёсткость. Она больше не понадобиться.

13) Сначала вытаскиваем аккуратно розовую прокладку, ЗАТЕМ АККУРАТНЕЙШИМ ОБРАЗОР НАЧИНАЕМ ОТРЫВАТЬ ШЛЕЙФ ОТ ПЛАТЫ. Чем аккуратней оторвёте, тем лучше, когда будете совмещать контакты шлейфа и платы поймёте о чём я говорил ...

14) Оторвали, далее с помощью средства для снятия лака с ногтей чистим плату !!! Не бойтесь чистить плату. Контакты должны блестеть. Там старый клей контактный, убираем его.

15) Самый сложный момент. Чистим шлейф от клея. я где то 15 - 20 минут чистил. Берём тряпку, смачиваем очистителем лака. Начинаем. НАША ЗАДАЧА ОСВОБОДИТЬ ЧУТЬ КОТАКТЫ ШЛЕЙФА ОТ ЗАЩИТНОГО ЛАКА И УБРАТЬ СТАРЫЙ КЛЕЙ. НЕ СОТРИТЕ ЧЁРНЫЕ КОНТАКТЫ (ОНИ ЧЁРНЫЕ СО СТОРОНЫ ТАМ ГДЕ ОНИ ПРИЛЕГАЮТ К ПЛАТЕ, С ДРУГОЙ СЕРЫЕ) Делайте долго, от этого зависит успех.

16) Далее совмещаем шлейф и плату. Приклеиваем скотчем, гладим рукой, чтобы приклеить хорошо.

17) Теперь важный момент. Помните мы оторвали жёлтую полоску сзади, которая изолировала и довала жёсткость. Да? А я забыл ) пришлось разбирать заново. И так кладём назад розовую полоску туда где её вытащили изначально. НО КЛАДЁМ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ, НЕ ТОЙ КОТОРОЙ ОНА ЛЕЖАЛА. НА СТАРОЙ СТОРОНЕ ОСТАЛИСЬ ОТПЕЧАТКИ ШЛЕЙФА. А МЫ ДРУГОЙ КЛАДЁМ, ЧТОБЫ БЫЛА БОЛЕЕ ЛИ МЕНЕЕ РОВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Там где была жёлткая полоска, проклеиваем скотчем и прижимаем окончательно шлейф к плате.

Т.Е. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СКОТЧ 2 раза. 1 раз когда приклеили шлейф назад. 2 раз придаём изоляцию сзади и стягиваем более плотно к плате.

18) Теперь одеваем железную скобку назад. Если не залазет разожмите её чуть. Одели, теперь пластиковой картой пытаемся вплотную задвинуть розовую прокладку в скобку. Аккуратно делаем

Можно вначале чуть пальцем помочь.

  ДАЛЕЕ


Сервис обратного звонка RedConnect
Рейтинг@Mail.ru